среда, 3 сентября 2008 г.

Почему я выбрал именно блог?

Тема то серьезная, и казалось бы, что тут нужно создавать тематический сайт. Но всему свое время. Что такое блог? Частично, блог, это способ поговорить о том, что тебе близко и что ты знаешь, поделиться опытом. Блог-это дневник, записи в котором располагаются в хронологическом порядке, блог динамичен, последние записи добавляются вперед, а значит читатель будет видеть, то, что он будет изучать потом. То, к чему он прийдет, то чего достигнет. А полагаю, достигнет большего чем я. Так как в процессе изучения всегда появляются новые вопросы, а значит будут находиться новые ответы. И чем больше людей будут читать, тем больше будет вопросов. А значит, я не зря потратил время.
Наша жизнь складывается с вопросов. И чем их больше, тем мы умнее. Если конечно мы ищем ответы на вопросы, а не оставляем их. Опустить руки проще всего, сказав «не знаю, и все». Думаю
Можно сказать что блог, для меня, это так сказать особенный дневник. Дневник того, что я когда то изучил и того, что знаю, мой опыт, информация, собранная с десятков разнообразных источников и тяжеленных томов. И пусть он написан довольно подробно, но все-таки приятно оглянуться назад и увидеть позади большую стопку листов, обобщающих твои знания, обобщающих разные книги и источники информации.